Все бренды парфюмерии от производителя с бесплатной доставкой по Москве.
     
Выбор по алфавиту:

Porsche

Парфюмерия для мужчин

Porsche

Первая ассоциация со словом Порш — дорогие спортивные автомобили. Вторая — идеальный дизайн. В последние годы Порш не ограничивается работой в автомобилестроении — концерн постепенно осваивает выпуск новых товаров. Каждый раз, осваивая новую нишу, компания стремится предлагать своим покупателям нечто, действительно нужное им и в то же время обладающее безупречным дизайном, складывающимся из повышенной функциональности и безупречного внешнего вида. В 2008-м году был представлен первый парфюм — The Essence. Этот мужской аромат предназначен для поклонников действительно качественной парфюмерии, находящихся в возрасте от 25 до 50 лет. Яркая и необычная композиция первых духов компании — результат совместной работы парфюмеров из Groupe Clarins’ Parfums Azzaro с дизайнерским подразделением концерна. Представленная композиция помещена в стильный флакон строгой, сдержанной формы, один вид которого намекает на то, что его содержимое представляет собой нечто необычное. Действительно, духи созданы из лучших ингредиентов по тщательно разработанной, безупречной формуле. Благодаря этому их аромат обладает сложной, богатой композицией. Он рисует образ сильного, самостоятельного мужчины, имеющего яркую харизму и безупречное чувство стиля. Постепенно раскрываясь на коже, он достаточно долго звучит, сохраняя свою элегантность и неординарность. Желая закрепить успех первого дебюта, концерн Porsche принимает решение о выпуске второго мужского парфюма, который ни в чем не уступал бы первому. По всей видимости, Порш планирует развивать это направление, и в дальнейшем предлагая поклонникам своей парфюмерии современные и в то же время изысканные, неординарные и яркие ароматы.